Для авторов

О журнале
Свежий номер
Новости
Архив
Подписка
Для авторов
Реклама

Правила подготовки рукописей статей, направляемых в журнал "Стекло и керамика"

Научные статьи должны быть оригинальны и не опубликованы в других журналах.

Статью необходимо представлять в электронном виде на диске (3,5" или CD) с распечаткой в одном экземпляре шрифтом Times New Roman (12-14 кегль), интервал между строками 1.5 - 2.0, или переслать по электронной почте.

Текст статьи должен быть набран в редакторе Microsoft Word и сохранен в формате *.doc или *.rtf (Microsoft Word v. 6.0, 2000, XP, 2003) или *.docx (Microsoft Word 2007).

Размер статьи - не более 10 страниц и не более 20 страниц для обзорных статей (включая таблицы и список литературы).

Статья не должна быть перегружена рисунками, формулами и литературными ссылками.

Ключевые слова (на русском и английском языке) приводятся в начале статьи.

Математические и химические формулы - предельно четкие, чтобы легко можно было отличить прописные буквы от строчных, русские от латинских и греческих, показатели степени от сомножителей. Все буквенные обозначения, приведенные в тексте статьи и в формулах, должны быть расшифрованы.

Формулы размещают отдельной строкой с расстояниями между ними и текстом не менее 10 мм.

Не допускается обозначать разные понятия одинаковыми символами.

Единицы физических величин указывают в соответствии с международной системой (СИ).

Графический материал (графики, схемы, чертежи, диаграммы, логотипы, фотографии, коллажи и другие материалы)сохраняют в формате *.tif, *.psd, *.jpg (качество «8 – максимальное»), *.psd или *.eps c разрешением не менее 300 dpi.

Фотографии, коллажи и другие материалы сохраняют в формате *.tif, *.psd, *.jpg (качество "8 - максимальное") или *.eps (Adobe Poto-Shop от v. 6.0 до CS2) с разрешением не менее 300 dpi.

Графические рисунки должны быть четкими, схематичными и не должны содержать мелких несущественных деталей.

Подрисуночные подписи представляются на отдельной странице.

Фотографии (в двух экземплярах) должны быть четкими и контрастными. Один экземпляр фотографии не должен содержать никаких надписей.

Список литературы (ГОСТ Р 7.05-2008) приводится в конце статьи в порядке последовательности ссылок в тексте.

Реферат (на русском и английском языках) – краткое изложение основного содержания статьи (5 – 8 строк) – прилагается на отдельной странице.

Каждая статья должна содержать сведения обо всех авторах: фамилию, имя и отчество (полностью), место работы (полное и сокращенное название учреждения), должность, ученую степень, адрес с почтовым индексом (служебный и домашний), номера телефонов (служебный и домашний).

К статье должны быть приложены сопроводительное письмо и экспертное заключение.

Статья должна быть подписана всеми авторами.

Факт получения статьи редакцией означает передачу ей всех прав на опубликование статьи на русском и английском языках, включая их электронные версии.

На авторах статьи лежит ответственность за достоверность приведенных данных, точность формулировок, имен и пр., а также за неразглашение сведений, запрещенных законом к открытой публикации.

К статье может быть приложена рецензия либо выписка из решения научно-технического совета или заседания секции.

Неправильно оформленные статьи не рассматриваются.

Статьи, поступившие в редакцию, авторам не возвращаются.

В связи с тем, что журнал переиздается в США на английском языке, авторы в соответствии с Международным авторским правом при использовании в своих статьях ссылок на любые зарубежные источники не имеют права без письменного разрешения правообладателей зарубежных статей приводить в своих статьях следующие материалы: цитаты, иллюстрации, таблицы и другие воспроизведенные данные. Ответственность за нарушение таких авторских прав ложится на авторов статей.


Авторы публикуемых материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат и других сведений, а также за неразглашение сведений, запрещенных законом к открытой публикации.

Редакция может публиковать материалы, не разделяя точку зрения автора.

За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели.